ЭП

Документ подписан электронной подписью
17.04.2024 10:52, Князева Наталья Валерьевна, Заведующий
Ключ электроннй подписи

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 17 «Колобок»

х. Каменная Балка

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом Заведующий МБДОУ

МБДОУ детский сад № 17 «Колобок» детский сад № 17 «Колобок»

Протокол от 12 апреля 2024 г. № 3 _________ Н. В. Князева

15.04.2024 г.

 

 

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ

САМООБСЛЕДОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЕТСКОГО САДА № 17 «КОЛОБОК»

Х. КАМЕННАЯ БАЛКА

ЗА 2023 год

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие сведения о дошкольной образовательной организации

Наименование образовательной организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 «Колобок» х. Каменная Балка (МБДОУ детский сад № 17 «Колобок»)

Руководитель: Князева Наталья Валерьевна

Юридический и фактический адрес: 347505, Ростовская область, Орловский район, х. Каменная Балка, ул. Школьная, 78

347505, Ростовская область, Орловский район, х. Каменная Балка, ул. Школьная, 76

Телефон: 8 86375 44-6-82 e-mail: knyazeva.ds17kolobok@yandex.ru

Адрес сайта: http://kolobok-ds17.gauro-riacro.ru/

Общие сведения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 «Колобок» х. Каменная Балка создано на основании постановления Главы Орловского района от 10.04.2008 г. № 224 «Об открытии детского сада в х. Каменная Балка», с момента образования именовалось муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 «Колобок». В соответствии с Постановлением Администрации Орловского района Ростовской области от 15.03.2012 г. № 192 переименовано в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 «Колобок». В соответствии с Постановлением Администрации Орловского района Ростовской области от 25.03.2015 г. № 189 переименовано в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 «Колобок» х. Каменная Балка.

Лицензия: от 28 апреля 2015 г. регистрационный номер 4714 серия 61Л01 № 0002372, срок действия – бессрочно.

Медицинское обслуживание осуществляется медицинским работником МБУЗ «ЦРБ» Орловского района на основании договора о безвозмездном оказании медицинских услуг от 09.01.2023 г. № 11;

Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 17 «Колобок» х. Каменная Балка утвержден Постановлением Администрации Орловского района от 25.03.2015 г. № 189;

Режим работы ДОУ: Дошкольное учреждение работает в режиме пятидневной рабочей недели: понедельник – пятница – рабочие дни с 07.30 до 16.30; суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные.

Пребывание детей в детском саду – 9 часов.

Характеристика территории и здания ДОУ.

Детский сад расположен во вновь реконструированном здании бывшей столовой, здание детского сада рассчитано на две группы. Каждая группа имеет отдельный вход и состоит из раздевалки, игровой и спальни, буфетной для раздачи пищи. В группах имеются туалетные комнаты. Общая площадь здания 674,1 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 366,8 кв. м. Проектная наполняемость детского сада на 40 мест.

Месторасположение детского сада – центр хутора, рядом расположены школа и СДК, администрация поселения, ФАП, библиотека, почта. Территория детского сада благоустроена, озеленена, ограждена забором. Подъездные пути к зданию заасфальтированы. Земельный участок детского сада делится на зону застройки и зону игровой деятельности. Зона застройки состоит из основного здания и хозяйственных построек. Зона игровой территории включает в себя индивидуальные игровые площадки на 3 группы. Игровые площадки оборудованы теневыми навесами, песочницами, игровым оборудованием, качелями. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы, огородный участок.

В здании детского сада расположен пищеблок, состоящий из кухни, совмещенной моечной, кладовых и подсобных помещений. Имеется кабинет заведующего, кабинет бухгалтерии, музыкальный зал, медицинский кабинет, прачечная, гладильная.

Цель деятельности детского сада осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.

Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Аналитическая часть

I. Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в МБДОУ детском саду 17 «Колобок» организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ МБДОУ детский сад 17 «Колобок» провел организационные мероприятия по внедрению федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую группу в составе заведующего, воспитателей, музыкального руководителя. Результаты:

Детский сад посещают 35 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет, в том числе (14 девочек, 21 мальчик). В детском саду сформировано 2 разновозрастных группы общеразвивающей направленности. Из них:

 

Воспитательная работа

С 01.09.2021 МБДОУ детский сад № 17 «Колобок» реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы дошкольного образования.

За 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность воспитательным процессом в детском саду, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2023 г в рамках опроса независимой оценки качества образования. Вместе с тем, родители высказали пожелания по проведению мероприятий совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей детского сада включены в календарный план воспитательной работы на второе полугодие 2024 года.

Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава семей воспитанников.

Характеристика семей по составу

Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества семей воспитанников

Полная

30

85,7%

Неполная с матерью

5

14,3 %

Характеристика семей по количеству детей

Количество детей в семье

Количество семей

Процент от общего количества семей воспитанников

Один ребенок

4

11,4%

Два ребенка

25

71,4%

Три ребенка и более

6

17,14%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Контингент родителей неоднороден. Многие семьи имеют различный социальный статус, цели и ценности. Поэтому одной из основных задач детского сада является удовлетворение потребностей всех родителей, приобщение родителей к совместной творческой позитивной деятельности, привлечение родителей к участию в образовательном процессе. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в детский сад.

Дополнительное образование

В МБДОУ детском саду № 17 «Колобок» отсутствует лицензия на реализацию дополнительного образования.

 

II. Оценка системы управления организации

МБДОУ детский сад № 17 «Колобок» осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и уставом МБДОУ детский сад № 17 «Колобок», а так же следующими нормативно-правовыми и локальными документами:

- Договором об образовании между МБДОУ детский сад № 17 «Колобок» и родителями (законными представителями) ребёнка;

- Трудовыми договорами между администрацией организации и работниками;

- Локальными актами;

- Штатным расписанием;

- Должностными инструкциями, определяющие обязанности работников МБДОУ детский сад № 17 «Колобок»;

- Правилами внутреннего трудового распорядка ДОУ;

- Коллективным договором.

Управление учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: родительский совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель заведующий, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за выполнение возложенных на образовательную организацию задач.

Органы управления, действующие в детском саду

Заведующий - контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство детским садом.

Общее собрание работников МБДОУ детский сад № 17 «Колобок» реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:

Педагогический совет МБДОУ осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью детского сада, в том числе рассматривает вопросы:

Родительский совет: Коллегиальный орган общественного самоуправления ДОУ, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и ДОУ. Осуществляет совместную с образовательной организацией работу по реализации государственной, областной, районной политики в области дошкольного образования, защищает права и интересы воспитанников и родителей (законных представителей), участвует в рассмотрении и обсуждении основных направлений развития образовательной организации.

Таким образом, в ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательного процесса.

Вывод: ДОУ функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации, создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения. Демократизация системы управления способствует развитию инициативы участников образовательного процесса (педагогов, родителей (законных представителей) детей).

III. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников

Содержание воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ определяется основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ детский сад № 17 «Колобок», разработанной на базе основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Учебный план разработан, на основе данной программы и методического обеспечения, где спланирована работа по разделам программы, которая нацеливает на полноценное общее развитие детей, на достижение необходимого уровня подготовки детей к школе.

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики:

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ детского сада № 17 «Колобок» в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей.

Результаты качества освоения ООП за 2023 год

Уровень развития воспитанников в рамках целевых ориентиров

Выше нормы

Норма

Ниже нормы

Итого

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

% воспитанников в пределе
нормы

10

28,2

22

56,4

3

15,4

35

84,6

Качество освоения образовательных областей

11

43,6

21

48,7

3

7,7

35

92,3

 

Вывод: В июне 2023 года педагоги детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 13 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в детском саду.

 

Образовательная область

Формы работы

Что должен усвоить воспитанник

Познавательное развитие

Игровая деятельность

Театрализованная деятельность

Чтение стихов о Родине, флаге и т.д.

Получить информацию об окружающем мире, малой родине, Отечестве, социокультурных ценностях нашего народа, отечественных традициях и праздниках, госсимволах, олицетворяющих Родину

Социально-коммуникативное развитие

Усвоить нормы и ценности, принятые в обществе, включая моральные и нравственные.

Сформировать чувство принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослых

Речевое развитие

Познакомиться с книжной культурой, детской литературой.

Расширить представления о госсимволах страны и ее истории

Художественно-эстетическое развитие

Творческие формы– рисование, лепка, художественное слово, конструирование и др.

Научиться ассоциативно связывать госсимволы с важными историческими событиями страны

Физическое развитие

Спортивные мероприятия

Научиться использовать госсимволы в спортивных мероприятиях, узнать, для чего это нужно

 

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)

В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.

Основные формы организации образовательного процесса:

Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.

Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.

В детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).

Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом.

 

V. Оценка качества кадрового обеспечения

Количество работающих сотрудников – 15 человек.

Количество педагогических работников – 4 человека (3 воспитателя, 1 музыкальный руководитель).

Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого: воспитанник/педагоги – 9/1;

Первую квалификационную категорию имеет один педагог (музыкальный руководитель).

Курсы повышения квалификации проходятся своевременно, педагоги участвуют в обучающих вебинарах.

Анализ профессионального уровня кадров:

Количество педагогических работников

Образовательный ценз

Квалификация

Прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года

Педагогический стаж

Средний возраст педагогических работников

4 чел.

3 чел. - высшее, 75%;

1 чел. – среднее профессиональное, 25 %;

-

В 2021 г. - 5 чел., 100%

В 2021 г. пройдены курсы по дополнительной профессиональной программе «Оказание первой доврачебной помощи» в количестве 5 чел., 100%

До 5 лет – 1 чел. – 25%;

От 5 до 10 лет – 1 чел., 25%;

От 10 до 20 лет – 2 чел. - 50%

До 35 лет – 1 чел.; от 40 до 50 лет – 2 чел.;

От 50-60 лет – 1 чел.;

В 2023 году педагоги детского сада приняли участие:

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, проходят обучающие семинары, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

В детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной образовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП ДО. Каждая возрастная группа ДОУ оснащена необходимой методической литературой и литературными произведениями для использования в работе с дошкольниками.

В 2023 году детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:

Информационное обеспечение Детского сада включает:

В МБДОУ имеется 4 компьютера, 4 ноутбука и 3 МФУ, музыкальный центр, DBD, мультимедийный проектор, экран. В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.

VII. Оценка материально-технической базы

Состояние материально- технической базы ДОУ соответствует требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам и правилам, физиологии детей, принципам функционального комфорта. В ДОУ оборудованы и функционируют: пищеблок, прачечная, медицинский кабинет, кабинет заведующего, 2 группы, музыкальный зал.

В МБДОУ созданы необходимые условия для осуществления образовательного процесса с детьми дошкольного возраста. Вся планировка здания и его оснащение организовано с учетом индивидуальных и возрастных особенностей развития воспитанников. В дошкольном учреждении ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. При создании предметно-развивающей среды педагоги учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.

Микросреда в каждой возрастной группе включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

Благодаря воспитателям своевременно оформляются и обновляются стенды информации для родителей. На территории детского сада разбиты новые клумбы и цветники.

В 2023 году в детском саду осуществлен текущий ремонт 2 групповых комнат, 2 спальных помещений, коридора, пищеблока. Провели переоформление кабинета по ПДД и казачьего уголка.

Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.

На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры детского сада, утвержденного приказом заведующего от 28.03.2023 № 35, была проведена первичная оценка степени соответствия РППС Детского сада требованиям ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения, направленным в письме от 13.02.2023 ТВ-413/03. По итогам выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой ОП ДО. В каждой возрастной группе имеется достаточное количество современных развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции. В декабре 2023 года проведен повторный плановый мониторинг. Результаты показывают хорошую степень соответствия РППС Детского сада требованиям законодательства и потребностям воспитанников.

Финансовое обеспечение деятельности МБДОУ детского сада № 17 «Колобок» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Финансирование и деятельность МБДОУ детского сада № 17 «Колобок» осуществляется в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности, муниципальным заданием, утверждаемым в установленном порядке органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя. Детский сад распоряжается финансовыми средствами в порядке и пределах, установленных действующим законодательством и Уставом МБДОУ.

Детский сад несет ответственность перед Учредителем за сохранность, целевое и эффективное использование имущества, финансовых средств, в соответствии с действующим законодательством.

VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

В МБДОУ детском саду № 17 «Колобок» утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.

В 2023 г. в МБДОУ детском саду № 17 «Колобок» проводилась оценка образовательных услуг родителями. Результатом являются следующие данные:

Таким образом, основываясь на полученных результатах можно говорить о том, что родителями признаются высокая роль и влияние детского сада на всестороннее развитие детей.

Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 92 % детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. В течение года воспитанники детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.

Контингент родителей неоднороден. Многие семьи имеют различный социальный статус, цели и ценности. Поэтому одной из основных задач МБДОУ является удовлетворение потребностей всех родителей, приобщение родителей к совместной творческой позитивной деятельности, привлечение родителей к участию в образовательном процессе.

Результаты анализа показателей деятельности организации

Данные приведены по состоянию на 31.12.2023 г.

 

№ п/п

Показатели

Единица измерения

количество

 

1.

Образовательная деятельность

 

 

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

человек

35

 

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

человек/%

35/100

 

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

человек/ %

0/0

 

1.1.3

В семейной дошкольной группе

человек/ %

0/0

 

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

человек/ %

0/0

 

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

человек/ %

5/14,3

 

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

человек/ %

30/85,7

 

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

человек/%

35

 

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

человек/%

35/100

 

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

человек/ %

0/0

 

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

человек/ %

0/0

 

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

человек/ %

0/0

 

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

человек/ %

0/0

 

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

человек/ %

0/0

 

1.5.3

По присмотру и уходу

человек/ %

0/0

 

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

дни

16

 

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

человек

4

 

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

человека/ %

3/75

 

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

человека/ %

3/75

 

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

человека/%

1/25

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

человека/ %

1/25

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

человек/ %

1/25

1.8.1

Высшая

человек/ %

0/0

1.8.2

Первая

человек/ %

1/25

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек / %

 

1.9.1

До 5 лет

человек/%

1/25

1.9.2

Свыше 30 лет

человека/ %

0/0

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

человек/ %

0/0

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

человек/%

0/0

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/ %

5/100

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/ %

5/100

1.14

Соотношение “педагогический работник/воспитанник” в дошкольной образовательной организации

человек/ человек

 

1/9

 

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

 

1.15.1

Музыкального руководителя

Да/нет

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя- дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

 

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв.м.

2,76

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

кв.м.

0

2.3

Наличие физкультурного зала

Да/нет

нет

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

           

Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.

Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических работников, которые регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.